Правила использования промокодов

Настоящие правила использования промокодов устанавливают условия и порядок получения, использования и отмены промокодов в сети магазинов PROF1Group® (далее - Фирменные магазины) или на сайте prof1group.ua (далее - Сайт).

Определения

Промокод - это уникальный буквенно-цифровой код, который может быть использован покупателем для получения специальной цены при покупке товаров через Сайт или в Фирменных магазинах.

Товар - это ассортимент продукции, на который распространяется действие промокода, о чем покупатели информируются средствами электронных сообщений, специальными отметками на таком товаре, или иным способом.

Фирменные магазины - это сеть магазинов розничной торговли PROF1Group® на территории Украины, контактная информация и адреса которых указаны на Сайте в разделе «Наши магазины».

Пользователь промокода - это физическое лицо, получившее промокод одним из способов, предусмотренных настоящими Правилами.

Срок действия промокода - это срок, в течение которого Пользователь промокода имеет право приобрести товары по специальной цене с помощью промокода.

Продавец - любой из субъектов хозяйствования, который является одним из участников сети магазинов розничной торговли PROF1Group® на территории Украины, контактная информация и адреса которых указаны на Сайте в разделе «Наши магазины».

Сайт продавца - prof1group.ua

 

Правила использования промокодов

  1. промокод действителен для использования в Фирменных магазинах или на Сайте, при условии, что Сайт используется с устройства, подключенного к локальной сети или интернету через IP-адрес, который находится на территории Украины.
  2. промокод может предоставляться потребителям путем направления электронных сообщений, путем нанесения на товары или иным способом, а также во время проведения акций и программ лояльности к клиентам.
  3. Пользователь промокода может использовать промокод только на те товары, на которые распространяется действие использования промокода, следующим образом:
    1. при оформлении заказа на Сайте - указав свой промокод в графе «промокод»;
    2. при приобретении Товаров в Фирменных магазинах - предъявив свой промокод сотруднику магазина;
    3. при оформлении заказа по номерам службы поддержки (044) 392-84-49, (066) 839-36-60, (093) 325-46-90, (067) 659-59-79 - сообщив свой промокод оператору службы поддержки.
  4. Под использованием промокода следует понимать приобретение Товара по специальной цене на этот товар.  Использование промокода возможно лишь при приобретении Товара, на который распространяется действие промокода.
  5. промокод является одноразовым, то есть дает право приобрести Товар по специальной цене только один раз в течение Срока действия промокода.  Несколько промокодов между собой не суммируются, то есть размер установленной специальной цены не зависит от количества используемых промокодов.
  6. Размещение промокода в публичном доступе, в том числе в сети Интернет, запрещается.
  7. Продавец вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила использования промокодов, путем опубликования новой редакции Правил в разделе «Правила использования промокодов» на Сайте Продавца.

 

  1. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время и по любым основаниям отменить любой промокод.  Такими основаниями среди прочего являются случаи, когда Продавец имеет все основания предполагать, что во время распространения или получения промокодов имели место ошибка или мошенничество, что промокоды используются незаконно с нарушением прав и законных интересов Продавца или третьих лиц, а также когда Продавцу известно, что такие  промокоды утратили свою силу и являются недействительными.
  2. В случае возникновения ситуации, которая допускает неоднозначное толкование этих Правил, и / или вопросов, которые не урегулированы этими Правилами, окончательное решение принимается Продавцом.  Продавец не несет ответственности в случае наступления обстоятельств, таких как стихийные бедствия, пожар, наводнение, военные действия любого характера, отключение электроэнергии или отсутствия доступа к Интернету, сбоев в работе оборудования, блокады, существенные изменения в законодательстве, других неподконтрольных со стороны продавца  обстоятельств.