Вход
Пользователь с таким email не существует
Мы отправили вам письмо
со ссылкой для смены пароля
Востановить пароль
1 из 1
Cумма без скидки0 грн
Скидка 0 грн
Общая сумма 0 грн
Оформить заказ
  • (044) 392-84-49
  • (066) 839-36-60
  • (093) 325-46-90
  • (067) 659-59-79
  • Интернет продажи

Возврат/Замена

Гарантия и возврат товара

При возврате/обмене товара в нашем интернет-магазине внимательно ознакомьтесь с условиями данного раздела. Мы вернем денежные средства уплаченные за ваш заказ после получения возвращаемого товара к нам на склад и рассмотрения поданного заявления на возврат/обмен товара, но не позднее 7 дней с момента поступления нам данного товара и заявления на возврат/обмен товара. 

Возврат/обмен товара вместе с заполненным бланком заявления на возврат/обмен товара осуществляется курьерской службой, которой Вы пользовались при заказе, например с помощью "Новой почты".

Заявление для обмена/возврата товара

Заявление на обмен/возврат товара

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя и вступает в силу через два дня после передачи заказа в курьерскую службу. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. На товары с пометкой "Б/У" гарантия не распространяется. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "PROF1Group — сеть военных магазинов полевого и тактического снаряжения". 
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации), а также наличие гарантийного талона (он размещен на расходной накладной, которая вложена в конверте внутри посылки).

Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:
Непродовольственные товары:

  • перчатки
  • белье нательное
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке
    и многоие другие товары.

 

Возврат товара/Обмен товара

Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней после покупки*. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Возврат/Обмен товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением денежных средств покупателю. 
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергался изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обязательным условием возврата/обмена товара является заполненное "Заявление на обмен/возврат товара", которое нужно вложить вместе с товаром в посылку. Без наличия данного заявления в посылке возвраты/обмены не рассматриваются. 

Внимание! Возврат денежных средств за заказ, который был отправлен "Наложенным платежем" производится только на карту Приватбанка.

Стоимость доставки товара подлежащего возврату/обмену оплачивается покупателем. Если причиной возврата товара является "заводской брак", тогда все расходы по пересылке товара берет на себя компания PROF1Group. В таком случае обязательно укажите в декларации Новой Почты, что оплачивает посылку получатель, по безналичному расчету.

Обязательно сообщите нам номер ТТН (накладной Новой Почты) по которому вы делаете возврат товара на (067) 659-59-79 или или по электронной почте oleg.v@prof1group.com.

*- момент покупки начинается с момента получения покупателем товара в курьерской службе.

Гарантийные условия на обувь

Список нормативно-технической документации, требованиям которым должна соответствовать обувь:

  • - ДСТУ 2157 «Обувь. Термины и определения»;
  • - ДСТУ 2158 «Обувь. Дефекты. Термины и определения»;
  • - ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная.ТУ»;
  • - ГОСТ 19116:2007 «Обувь модельная.ТУ»;
  • - ГОСТ 26165:2009 «Обувь детская.ТУ»;
  • - ДСТУ 2063 «Обувь для активного отдыха.ТУ»;
  • - ГОСТ 1135:2007 «Обувь домашняя, дорожняя.ТУ».

Гарантийные сроки товаров согласно  р.ІІ ст.7 п.2 Закона Украины «Про защиту прав потребителей»:

  • - Обувь повседневная: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
  • - Обувь для активного отдыха: 60 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;

Согласно р І, ст.1 Закона Украины «Про защиту прав потребителей»:

Гарантийный срок — это срок, в течение которого изготовитель (продавец) принимает на себя обязательства о проведении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.

Срок службы — календарный срок использования продукции по назначению, на протяжении которого производитель гарантирует её безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, которые возникли по его вине.

Срок службы соответствует гарантийному сроку.

Гарантийный срок для обуви исчисляется с начала соответствующего сезона:

  • - Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
  • - Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;
  • - Летний сезон  с 15 мая по 15 сентября.

При истечении гарантийного срока обращения по поводу недостатков не рассматриваются.

При обращении к Продавцу с претензией или возвратом в случаях, установленных Законом Украины «О защите прав потребителей», Покупатель должен предоставить:

  • - чистую обувь, упакованную в фирменную индивидуальную коробку;
  • - все комплектующие детали;
  • - подтверждающий документ приобретения товара

 

В каких случаях может быть отказано в обмене/возврате товара?

Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:

  • нарушена целосность и сохранность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации; 
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные использованием ненадлежащих элементов питания или неправильным подключением к электросети.


Получить подробную информацию про обмен/возврат товара:

(044) 392-84-49,  (067) 659-59-79  ПН-ПТ с 09-00 до 18-00 или по электронной почте oleg.v@prof1group.com (просьба при обращении указать номер Вашего заказа).