Внимание! На сайте сменился интерфейс.Для корректного отображения, пожалуйста, очистите кэш браузера на компьютере, планшете или смартфоне.

Возврат и Замена


При возврате/замене товара в нашем интернет-магазине внимательно ознакомьтесь с условиями данного раздела. Для возврата/замены товара, нужно отправить купленный у нас товар по адресу указанному в гарантийном талоне с заполнением заявлением. После получения нами товара, будет произведена проверка продукции. Если все условия выполнены, мы обменяем товар или вернем денежные средства оплаченные за него.
Товар причиной возврата которого был гарантийный случай, должен быть чистим,без загрязнений. Возврат/замена товара вместе с заполненным бланком заявления на возврат/замену товара осуществляется курьерской службой "Новая Почта".
 Возврат товара/Замена товара
 Вы можете вернуть/заменить товар в течение 14 дней после покупки*. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя». Возврат/Замена товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением денежных средств покупателю или заменой на другой товар.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:
товар, не был в употреблении, его не стирали и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергался изменениям и т. п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и маркировка.
 Обязательным условием возврата/замены товара является заполненное "Заявление на возврат/замену товара", которое нужно вложить вместе с товаром в посылку. Без наличия данного заявления в посылке возвраты/замены не рассматриваются.
 Стоимость доставки товара, подлежащего возврату/замене, оплачивается покупателем. Если причиной возврата товара является "производственный брак", тогда все расходы по пересылке товара берет на себя "Prof1Group". В таком случае обязательно укажите в декларации Новой Почты, что оплачивает посылку получатель по безналичному расчету.
Обязательно сообщите нам номер ЭН (экспресс накладной Новой Почты) по которому Вы делаете возврат товара на (067) 659-59-79 (смс,Viber) или по электронной почте sale@prof1group.com.
 *- момент покупки начинается с момента получения покупателем товара в курьерской службе.
  В каких случаях может быть отказано в возврате/замене товара?

Отказ в возврате/замене товара может быть по следующим причинам:

- нарушена целостность и сохранность фирменной упаковки и т. п.;

- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; - было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены компоненты товара, изменена конструкция товара;

- товар,который не подлежит возврату согласно постановлению кабинета министров : трусы,нательное бельё,чулочно-носочные изделия

   

Получить подробную информацию о возврате/замене товара:
(044) 392-84-49, (067) 659-59-9479, (093) 325-46-90, (066) 839-36-60  ПН-ПТ с 09-00 до 18-00 или по электронной почте sale@prof1group.com (просьба при обращении указать номер Вашего заказа).